«Российская газета» назвала публикацию статьи о выборах губернатора Белорусского федерального округа технической ошибкой

Общество Политика

Руководство «Российской газеты» принесло официальные извинения высшим должностным лицам Республики Беларусь за некорректное упоминание государства на своих страницах в материале о выборах в Белорусском федеральном округе. Как пояснили в издании, такое словосочетание появилось в статье не с целью оскорбить дружественное для России государство, а стало следствием технической ошибки, допущенной стажёром.

«Уважаемый Александр Григорьевич! Уважаемый белорусский народ! Мы с большим уважением относимся к вам и братской для нас Белоруссии. Мы искренне надеемся, что большинство граждан Белоруссии не прочли материал о выборах в Белорусском федеральном округе, а перед теми, кто всё же увидел это словосочетание, мы приносим глубокие и искренние извинения. Произошла техническая ошибка. Материал верстал практикант, который руководствовался неподтверждённой информацией из иностранных интернет-сервисов. Мы искренне надеемся, что недоразумение не сможет поссорить народы России и Белоруссии», — говорится в пресс-релизе.

Материал о выборах в Белорусском федеральном округе рассказывал о будущем нового образования в составе Российской Федерации. Журналист издания положительно высказался о «губернаторе» Александра Лукашенко, назвав его крепким хозяйственником.

Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Загрузка...